Обзор новых российских электронных площадок для поиска партнеров ВЭД

-ДР-

Каждый, кто ведет деятельность в области внешнеэкономической деятельности, знает, что одна из наиболее острых проблем – поиск надежного партнера, поставщика или покупателя. Бесконечные поиски, переговоры, затратные поездки  отнимают массу времени и денег, и часто впустую.

В 2017 году в работу было запущено несколько новых электронных площадок, позволяющих решить эти проблемы.

Одну из них запустил Сбербанк. Это «Best of Business Partners» . На этой площадке абсолютно бесплатно размещаются объявления по любым вопросам, связанным с ВЭД: от встречи в аэропорту и помощи в проведении переговоров,   до поиска товаров и любых сопровождающих контракт услуг. Размещать свои предложения могут как частные лица, так и организации. Вы можете ознакомиться с данной площадкой по ссылке: https://bestofpartners.com/

Было заключено соглашение об организации баннерообмена между «Деловой Россией» и ПАО «Сбербанк» в части популяризации данной площадки среди российских предпринимателей.

Еще одна площадка была запущена в августе 2017г. Это уже вторая версия портала трансграничной электронной В2В торговли Global Rus Trade: https://globalrustrade.com/

Данная площадка была создана по инициативе и участии членов «Деловой России». Председателем Совета директоров Global Rus Trade является Анна Нестерова — член Президиума Генерального совета «Деловой России»

Платформа предоставляет возможности для международного сотрудничества в сфере внешней торговли, ориентируясь, в первую очередь, на страны Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и БРИКС. Платформа также выступает в качестве регионального интегратора, оказывая содействие в поиске российских проверенных компаний.

В обновленной версии портала было предложено несколько новых инструментов для упрощения трансграничной торговли в формате В2В. По запросам зарубежных пользователей были добавлены новые языки и открыт доступ к мультиязычным чатам с автоматическим переводом текста сообщений. Также было разработано решение для малого и среднего бизнеса – возможность создавать собственную веб-витрину и зону позиционирования бренда на главной странице портала.

К регистрации и работе на платформе приглашаются компании, которые потенциально могут быть заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг за рубежом, а также компании, оказывающие сопутствующие экспортно-импортной сделке услуги.