Делороссы провели мозговой штурм по «перезагрузке» работы исполкома

40413544_2474870422524967_6074122125017350144_o

29 августа в особняке на Делегатской вице-президент «Деловой России» Нонна Каграманян провела мозговой штурм о «перезагрузке» работы исполкома бизнес-объединения. В течение более чем двух часов члены генсовета организации обсуждали возможные векторы развития организации, способы повышения её эффективности по разным направлениям, связанные с этим изменения в работе исполкома, наметили новые проекты.

В мозговом штурме приняли участие члены генсовета Алексей Рябинин, Наталья Комарова, Денис Черепанов, Николай Алексеенко, Михаил Препелицкий, Муслим Муслимов, Андрей Павлов, Ильдар Шайхутдинов и Анна Лупашко, вице-президенты Лариса Покачалова, Ирина Захарова и Анастасия Алехнович, руководители структурных подразделений и сотрудники исполкома.

Открывая встречу, Нонна Каграманян призвала делороссов активнее участвовать в мозговом штурме, так как основная задача исполнительного комитета – реализация и воплощение пожеланий именно самих членов организации. Мозговые штурмы, как и селекторные совещания с реготделениями, позволяют быстро и эффективно скорректировать работу исполкома в соответствии с интересами членов организации.

В начале встречи члены генсовета и представители исполкома обсудили «Окна возможностей “Деловой России”» – документ, подробно описывающий сервисы, которые организация предоставляет своим членам, – а также новый проект «Дежурный по стране» – горячую линию по вопросам защиты бизнеса. Делороссы высоко оценили потенциал проекта, хотя и отметили, что некоторые нюансы требуют дальнейшей проработки.

Отдельные участники мероприятия отметили, что для эффективной общественной работы организации, особенно в регионах, необходимо «концентрированное целеполагание», то есть нужно постоянно отдавать себе отчёт о целях и задачах организации.

Андрей Павлов и Муслим Муслимов также предложили повышать узнаваемость членов генсовета в среде своих и дать возможность для качественной самопрезентации новичков. Это не только способствует развитию корпоративного духа организации, но и помогает найти бизнес-партнёров. В качестве площадки для презентации новых членов делороссы предложили проект «Трибуна».

«Наши коллеги должны понимать, с кем они могут не только дружить, но и создавать совместные бизнес-проекты», – раскрыл смысл идеи Андрей Павлов. По его мнению, члены «Деловой России» должны в достаточной мере доверять друг другу, чтобы, к примеру, раскрывать данные о потенциале своего бизнеса перед будущими партнёрами.

Кроме этого, делороссов проинформировали об активизации работы по информационному продвижению организации.

В завершение участники мозгового штурма признали продуктивность такого формата и условились о регулярном проведении подобных мероприятий.